Цитата:
Сообщение от Duster-777
НЕ РЕКОМЕНДУЮ существующий дизель дастера.
|
Ну вот и тут появился разжигатель холиваров... Что-ж - продолжу в Вашей манере...
А Вы лично ездили на дизельном дастере чтоб не рекомендовать его?
Я вот ездил на 2-литровом (на тестдрайве), сейчас езжу на дизеле.
Цитата:
Сообщение от Duster-777
Сменил свой дизельный паджерик 120 сил+турбина на бензиновый дастер
|

Я до дастера катался на тестевой дизельной соренте, т.е. глядя на вас, я должен утверждать что дизельный дастер, как и сорента будет рвать с места и без проблем разгоняться до 170 (максимум что ее разгонял - потом дождь пошел и дворники сильно скрипеть стали от встречного потока, было один раз на пустой и ровной дороге с хорошим покрытием)...
Цитата:
Сообщение от Duster-777
Такой слабый дизель, как 90 сил - просто ужасен на обгонах по встрече.
|
Опять же вопрос - лично пробовали, чтоб делать такие утверждения?
Интересно, как же "такой слабый дизель" дает крутящий момент больше чем офигенно мощный аж 135 сильный бензиновый двиг???


А по делу - сразу после покупки, еще в обкаточном режиме поехал в отпуск (почти 3000км в один конец) - да, во время обкатки (обороты не выше 2500) приходилось тщательнее выбирать время обгона, но после обкатки никаких трудностей с обгоном не было - из отпуска ехал уже с полным комфортом при обгонах.
Цитата:
Сообщение от Duster-777
Дизель стоит на 4 рубля дороже 92 бенз ина
|
Блин а чего не 80-м сравниваете?
Цитата:
Сообщение от Duster-777
Кто не согласен - готов выйти с ним на Новую Ригу и просто взгреть этот дизельный агрегат.
|
Гм... Ехать за 3000 верст чтоб меряться письками? Нет - лучше Вы к нам!

Я уже вырос из этого возраста...
Цитата:
Сообщение от Duster-777
Бензин можно крутить до 6 тыс,
|
Не можно, а нужно, чтоб он хоть как-то ехал... и при этом "наслаждаться" ревом двигателя в салоне... ага...
Цитата:
Сообщение от Duster-777
а дизельный до 4-х тыс оборотов
|
Очень редко это требуется - мне обычно даже при обгонах выше 3500 крутить не приходится.
Цитата:
Сообщение от Duster-777
А в дизель я садился зимой в холодный салон, и пока не разогнался, печка не работала как следует. Тут же проблема размораживания стекла холодной печкой. На дастере этого нет! Стекло размораживается уже на прогреве автозапуском!!! Хотя бы видно, куда ехать.
|
Представляете, на дизельном дастере, так же как и на бензиновом стоит ТЭН в печке и он так же легко и быстро размораживает стекла. Одна поправка - в минус сорок одинаково холодно как в бензиновой, так и в дизельной машине, пока не прогреешь двигатель.
Цитата:
Сообщение от Duster-777
Есть вероятность замерзания солярки зимой, не помогут даже присадки.
|
Если заправляться абы где
Цитата:
Сообщение от Duster-777
Можно нарваться в путешествии на плохую соляру. Я попадал.
|
сейчас контроль за качеством ДТ выше чем за бензином. Конечно, если заправляться на левых заправках, с топливом из "частных самогонных" дагестанских НПЗ, то да - 100% нарветесь

, но это касается как дизеля, так и бензина.
Цитата:
Сообщение от Duster-777
Просто возмущает эта чушь, что 90 сильный дизель обгонит мой 135 сильный бензиновый....
|
А разве кто-то из дизелистов писал, что дизельный дастер
обгонит 2-литровый бензиновый?

Здесь вам попытались донести, что в повседневной городской эксплуатации особой разницы нет. На трассе бензинка будет быстрее, потому как максималка у нее выше. У дизеля свои плюсы, у бензина свои, как впрочем и минусы.
Цитата:
Сообщение от Duster-777
Я там езжу до 170 км. в час, на участках, которые не ремонтируются.
|
Себя не жалко - пожалейте соседей по дороге, особенно по встречке... Надеюсь в ближайшее время встретите доброго инспектора, который заберет у вас права за такие фокусы...
Цитата:
Сообщение от Duster-777
С тягой тоже не всё так просто. у акп сделали первую передачу пониженной и тяга вполне себе ничего. С места рвёт отлично! А если ещё прошивку сделать....
|
А если на дизеле прошивку сделать?

У дизеля выше крутящий момент. При чем он максимальный уже на 1700 оборотах, по этому дизель вытащит машинку там, где бензин ее закопает по брюхо. Рвать с места будет любая машина, но стоит прицепить к ней прицеп, загрузить багажник, навесить бокс, ехать в гору, включить кондей, залезть в грязь (все сразу или каждый пункт по отдельности) - только в этих условиях будет видна разница в тяге и расходе топлива, чтоб эту тягу получить (особенно на АКПП 4х4).
Цитата:
Сообщение от Duster-777
Дизельные машины холоднее и это факт!
|
С этим соглашусь - дизелю для полного комфорта в условиях крайнего севера необходим подогрев в виде вебасто. Хотя опять же - в условиях крайнего севера он необходим и бензинкам... При температурах до -20 разница в эксплуатации не очень большая, хотя бесспорно - бензинки греются лучше и быстрее, потому как больше для обогрева, чем для движения жгут топливо.
Цитата:
Сообщение от Duster-777
Одно дело - менять клапана, и другое - замерзнуть из за неработающего движка.
|
Какая разница из-за чего будет не работать движок? Или вы думаете что с прогоревшими клапанами он будет вас греть? Надеюсь вы не будете утверждать, что бензинка в любом случае будет работать даже на самом говенном топливе?
Цитата:
Сообщение от Duster-777
Ещё глюк дизелей бывает в виде плохо работающих свечей накала.
|
а у бензинок бывает глюк - залитые свечи. Не разу в -45 не меняли свечи на машинке? И никакой эфир в воздухозаборник при этом не поможет. И опять же, плохо работающие свечи накала, это как правило глюк
старых дизелей.
Глюки есть у всех типов двигателя - с зажиганием бензинок их ничуть не меньше чем у дизелей.
Цитата:
Сообщение от Duster-777
Давайте обратимся к официальным данным и они подтвердят всё
|
Они подтвердят только то что двигатели разные. Если приводите максималку и время разгона, тогда приводите уже и крутящий момент с оборотами, на которых он достигается.
Для меня дизельный дастер - компромис между динамикой, расходом и комфортом передвижения. Динамика - вполне приемлемая, возможно что 2 литровый будет быстрее, ну и что?

Есть куча машин которые быстрее 2 литрового, что теперь - копить деньги на феррари? Расход - несомненно ниже чем у бензина (до дастера ездил на бензиновом логане). Комфорт - зимой конечно холодновато (не забывайте где живу), но зато в поездках в отпуск - кайф, в салоне тихо, а машинка бежит 120 (на логане уже на этой скорости двиг ревел как самолет, на 2литровом дастере будет потише конечно), загрузка машины, включение кондея, дорога в гору никак не сказывается на динамике и почти не сказывается на расходе - на логане при таких условиях дико рос расход и приходилось даже выключать кондей для безопасного обгона, либо выкручивать двиг до 5-6 тысяч, что опять же диким образом сказывалось на расходе)