Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 06:44   #8
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
НЕ РЕКОМЕНДУЮ существующий дизель дастера.
Ну вот и тут появился разжигатель холиваров... Что-ж - продолжу в Вашей манере...
А Вы лично ездили на дизельном дастере чтоб не рекомендовать его?
Я вот ездил на 2-литровом (на тестдрайве), сейчас езжу на дизеле.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Сменил свой дизельный паджерик 120 сил+турбина на бензиновый дастер
Я до дастера катался на тестевой дизельной соренте, т.е. глядя на вас, я должен утверждать что дизельный дастер, как и сорента будет рвать с места и без проблем разгоняться до 170 (максимум что ее разгонял - потом дождь пошел и дворники сильно скрипеть стали от встречного потока, было один раз на пустой и ровной дороге с хорошим покрытием)...

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Такой слабый дизель, как 90 сил - просто ужасен на обгонах по встрече.
Опять же вопрос - лично пробовали, чтоб делать такие утверждения?
Интересно, как же "такой слабый дизель" дает крутящий момент больше чем офигенно мощный аж 135 сильный бензиновый двиг???
А по делу - сразу после покупки, еще в обкаточном режиме поехал в отпуск (почти 3000км в один конец) - да, во время обкатки (обороты не выше 2500) приходилось тщательнее выбирать время обгона, но после обкатки никаких трудностей с обгоном не было - из отпуска ехал уже с полным комфортом при обгонах.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Дизель стоит на 4 рубля дороже 92 бенз ина
Блин а чего не 80-м сравниваете?

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Кто не согласен - готов выйти с ним на Новую Ригу и просто взгреть этот дизельный агрегат.
Гм... Ехать за 3000 верст чтоб меряться письками? Нет - лучше Вы к нам! Я уже вырос из этого возраста...

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Бензин можно крутить до 6 тыс,
Не можно, а нужно, чтоб он хоть как-то ехал... и при этом "наслаждаться" ревом двигателя в салоне... ага...

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
а дизельный до 4-х тыс оборотов
Очень редко это требуется - мне обычно даже при обгонах выше 3500 крутить не приходится.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
А в дизель я садился зимой в холодный салон, и пока не разогнался, печка не работала как следует. Тут же проблема размораживания стекла холодной печкой. На дастере этого нет! Стекло размораживается уже на прогреве автозапуском!!! Хотя бы видно, куда ехать.
Представляете, на дизельном дастере, так же как и на бензиновом стоит ТЭН в печке и он так же легко и быстро размораживает стекла. Одна поправка - в минус сорок одинаково холодно как в бензиновой, так и в дизельной машине, пока не прогреешь двигатель.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Есть вероятность замерзания солярки зимой, не помогут даже присадки.
Если заправляться абы где

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Можно нарваться в путешествии на плохую соляру. Я попадал.
сейчас контроль за качеством ДТ выше чем за бензином. Конечно, если заправляться на левых заправках, с топливом из "частных самогонных" дагестанских НПЗ, то да - 100% нарветесь , но это касается как дизеля, так и бензина.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Просто возмущает эта чушь, что 90 сильный дизель обгонит мой 135 сильный бензиновый....
А разве кто-то из дизелистов писал, что дизельный дастер обгонит 2-литровый бензиновый? Здесь вам попытались донести, что в повседневной городской эксплуатации особой разницы нет. На трассе бензинка будет быстрее, потому как максималка у нее выше. У дизеля свои плюсы, у бензина свои, как впрочем и минусы.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Я там езжу до 170 км. в час, на участках, которые не ремонтируются.
Себя не жалко - пожалейте соседей по дороге, особенно по встречке... Надеюсь в ближайшее время встретите доброго инспектора, который заберет у вас права за такие фокусы...

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
С тягой тоже не всё так просто. у акп сделали первую передачу пониженной и тяга вполне себе ничего. С места рвёт отлично! А если ещё прошивку сделать....
А если на дизеле прошивку сделать? У дизеля выше крутящий момент. При чем он максимальный уже на 1700 оборотах, по этому дизель вытащит машинку там, где бензин ее закопает по брюхо. Рвать с места будет любая машина, но стоит прицепить к ней прицеп, загрузить багажник, навесить бокс, ехать в гору, включить кондей, залезть в грязь (все сразу или каждый пункт по отдельности) - только в этих условиях будет видна разница в тяге и расходе топлива, чтоб эту тягу получить (особенно на АКПП 4х4).

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Дизельные машины холоднее и это факт!
С этим соглашусь - дизелю для полного комфорта в условиях крайнего севера необходим подогрев в виде вебасто. Хотя опять же - в условиях крайнего севера он необходим и бензинкам... При температурах до -20 разница в эксплуатации не очень большая, хотя бесспорно - бензинки греются лучше и быстрее, потому как больше для обогрева, чем для движения жгут топливо.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Одно дело - менять клапана, и другое - замерзнуть из за неработающего движка.
Какая разница из-за чего будет не работать движок? Или вы думаете что с прогоревшими клапанами он будет вас греть? Надеюсь вы не будете утверждать, что бензинка в любом случае будет работать даже на самом говенном топливе?
Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Ещё глюк дизелей бывает в виде плохо работающих свечей накала.
а у бензинок бывает глюк - залитые свечи. Не разу в -45 не меняли свечи на машинке? И никакой эфир в воздухозаборник при этом не поможет. И опять же, плохо работающие свечи накала, это как правило глюк старых дизелей.
Глюки есть у всех типов двигателя - с зажиганием бензинок их ничуть не меньше чем у дизелей.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Давайте обратимся к официальным данным и они подтвердят всё
Они подтвердят только то что двигатели разные. Если приводите максималку и время разгона, тогда приводите уже и крутящий момент с оборотами, на которых он достигается.

Для меня дизельный дастер - компромис между динамикой, расходом и комфортом передвижения. Динамика - вполне приемлемая, возможно что 2 литровый будет быстрее, ну и что? Есть куча машин которые быстрее 2 литрового, что теперь - копить деньги на феррари? Расход - несомненно ниже чем у бензина (до дастера ездил на бензиновом логане). Комфорт - зимой конечно холодновато (не забывайте где живу), но зато в поездках в отпуск - кайф, в салоне тихо, а машинка бежит 120 (на логане уже на этой скорости двиг ревел как самолет, на 2литровом дастере будет потише конечно), загрузка машины, включение кондея, дорога в гору никак не сказывается на динамике и почти не сказывается на расходе - на логане при таких условиях дико рос расход и приходилось даже выключать кондей для безопасного обгона, либо выкручивать двиг до 5-6 тысяч, что опять же диким образом сказывалось на расходе)
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: