Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 00:15   #437
Duster-777
.
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
Duster-777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Вы молодцы. Я же написал, что лично пожалел о том что не выбрал дизель, как изначально хотел. Но я не собираюсь пока продавать свой 2х литровый аппарат. Возможно, если бы я прошел тест-драйв на дизеле в Авантайме, то выбрал бы его. Но нет же, они дают тестировать только 2литра бензин. Возможно в скором времени многие автомобилисты начнут предпочитать дизель и будут правы, хотя бы в вопросе экономии.
Я уже высказывался по дизелю и повторю ещё раз.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ существующий дизель дастера.
Сменил свой дизельный паджерик 120 сил+турбина на бензиновый дастер и не жалею.
Такой слабый дизель, как 90 сил - просто ужасен на обгонах по встрече. Тем более на серпантинах. Я знаю, о чём говорю, т.к. отъездил на дизеле 6 лет. Кто не согласен - готов выйти с ним на Новую Ригу и просто взгреть этот дизельный агрегат.
Экономичность дизеля уже не так актуально. Дизель стоит на 4 рубля дороже 92 бенз ина, в Москве. Сервисный пробег у дизеля в двое меньше бензина и вся эта экономия сводится не нет.... На бензин можно поставить ГАЗ и экономить.
Бензин можно крутить до 6 тыс, а дизельный до 4-х тыс оборотов, и то не рекомендуется.

У бензина есть огромные преимущества - это приемистость. Особенно на высоких числах октана.
При зимнем прогреве и дистанционном автозапуске бензиновой - в машине тепло! А в дизель я садился зимой в холодный салон, и пока не разогнался, печка не работала как следует. Тут же проблема размораживания стекла холодной печкой. На дастере этого нет! Стекло размораживается уже на прогреве автозапуском!!! Хотя бы видно, куда ехать.

Есть вероятность замерзания солярки зимой, не помогут даже присадки. Можно нарваться в путешествии на плохую соляру. Я попадал. В зимнее путешествие я бы не поехал на солярке.

Цитата:
Сообщение от evs034 Посмотреть сообщение
на дизеле на наших перевалах, на побережье, много кто оставался поозади
Лично вас вызываю на соревнования на Новую Ригу и посмотрим, кто останется позади... Я там езжу до 170 км. в час, на участках, которые не ремонтируются. А если ещё залить 95 бензин повышенного качества -Супер. Экто G-drive и т.п. ....
Надо сравнивать равнозначные машины, а не старые жигули против нового дастера....

Просто возмущает эта чушь, что 90 сильный дизель обгонит мой 135 сильный бензиновый.... Поэтому надо либо доказать на деле , либо стереть эту чушь про могучий 90 дизель....

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
В субботу проехался немного на дизельном агрегате. Очень понравилась тяга на низах. Остался доволен.
С тягой тоже не всё так просто. у акп сделали первую передачу пониженной и тяга вполне себе ничего. С места рвёт отлично! А если ещё прошивку сделать....

Последний раз редактировалось Duster-777; 26.02.2014 в 00:48.
Duster-777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием