Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 22:44   #4
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Алексей. ИМХО: Читаю данную тему с самого ее основания. Не хочу ни кого обидеть.
Но со стороны простого обывателя, пока данный девайс меня не заитересовал.
Отвечу почему.
1. Пока только теория и рассуждения. Как и с вашей стороны, так и со стороны клубней.
2.Как я понимаю, данный девайс еще не установлен ни на одной клубной машине.
3. Отзывы. Может они и есть. Может они и положительны. Спорить не буду. Я их даже не читал.
Но поверте. На 100 положительных отзывов с других сайтов и один отрицательный отзыв нашего клубня , может определить многое. Люди поверят нашему клубню.
4. Практическая сторона. Данный девайс необходимо продемонстрировать в живую. То есть покозать и дать пощупать людям этого зверя на практике.
С уважением. МЕДВЕЖ.
Приветствую , Я знаю наш клуб часто устраивает покатушки , так может выбрать заинтересованного одноклубника поставить себе такой девайс и протестировать его на покатушках.
Чтоб теория превратилась в практику, как на ВАЗах и УАЗах.
Я был ограничен во времени но приехал на Триал 01.02. 2014 , где были заезды, гонка на время! в мороз по промерзлому грунту и накатанному покрытию , а вот если организовать встречу с продуманными внедорожными препятствиями.
Чтоб не только участники, но и другие владельцы Дастера могли проехать под руководством более опытного инструктора по внедорожной трассе и почувствовать бездорожье на своей машине и работу трансмиссии, и тем более не на время! как это было на Триале. Так как скорость на бездорожье влияет на долговечность и ресурс узлов авто.
Regas вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо: