Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2014, 23:01   #5
Sher-khan
Местный
 
Аватар для Sher-khan
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
Sher-khan Sher-khan Sher-khan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение

Кстати. Когда мы проводили заезды на время, лучше всех прошёл трассу Михаил на Дастере 2.0 в режиме AUTO. Причём, во многих местах трассы (насколько я успел заметить), он проходил повороты линейно, безо всяких специфичных раллийных заморочек. Во многом это подтверждает тот факт, что при прохождении скользкой трассы дело не в скорости, и не в мощности с моментом, и не в приводе, а в правильно выбранной технике прохождения трассы, с учётом особенности покрытия и возможностей собственного автомобиля.
На льду машину вести в заносе особого смысла нет если только это не кольцо. В ралли машину пускают боком что бы колеса нагребали грунт и тормозили за счет этого. Так как на льду нагребать нечего смысла ехать в заносе нет. Кто прошел трассу с лучшей средней скоростью без сносов тот и выиграл.

Еще вылазки планируются?

---------- Сообщение добавлено 24.02.2014 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 23.02.2014 в 23:56 ----------

блин уже перед самим выходом вызвали на работу. практически в дверях, но смотрю может и к лучшему. Скорости были в районе 60-70 наверное а парт тайм не рекомендуют юзать на скоростях выше 60, на жопе да с загруженным передком и разгруженным задом да на липучке по такой трассе не айс было бы. Честно говоря рассчитывал что на трассе будет грунт влажный. Все равно жалко что не поехал даже брызговики снял спецом что бы бампер не обломать.
Sher-khan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: