Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2014, 20:38   #62
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,631
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Толи дело за рулем на трассе
Да, видео не передаёт той дозы адреналина, которую получаешь при прохождении круга на трассе. ))

Здорово то, что можно попробовать испытать в реале практику управления автомобилем в разных режимах. 2WD,AUTO,4WD/ Причём, когда ты это делаешь подряд на одной и той же трассе, впечатления не успевают замыливаться, и чётко видишь разницу в разных ситуациях. И можно потренировать варианты управления в той или иной ситуации.

Кстати. Когда мы проводили заезды на время, лучше всех прошёл трассу Михаил на Дастере 2.0 в режиме AUTO. Причём, во многих местах трассы (насколько я успел заметить), он проходил повороты линейно, безо всяких специфичных раллийных заморочек. Во многом это подтверждает тот факт, что при прохождении скользкой трассы дело не в скорости, и не в мощности с моментом, и не в приводе, а в правильно выбранной технике прохождения трассы, с учётом особенности покрытия и возможностей собственного автомобиля.

__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: