эх... как я Вам завидую))))
для меня таки "передряги" происходят прозаичней.
не надо ехать на время, на скорость.
просто надо проехать, за световой (желательно) день.
и вот основная проблемма, не в том что сам засядешь (что не редкость), а "товарищей" на крузаках-хаммерах вытаскивать.
они же тяжёлые, без лебёдок, задомкратиться некуда....печаль-печальная.
в крайний раз пока такого вытаскивали, умудрились урала полноприводного- лесовоза засадить, он правда красавец, на своей гидравлике- на 2,5-3 метра(мне так показалось) сам себя по ходу движения назад вытащил за два приёма.
но всё, охота закрыта (зимняя) а по весне такие машины там не ездят, у лесовозов запрет, а типа джипы, не доезжают
будем спокойно ездить по направлениям, ведь надо за световой день и до утки доехать (утро) и рыбки половить (днём на поплавчанку) и вечером на вальдшнепа постоять, так за день до 70-80 километров наползаем.
связи, кроме раций нет, асфальта нет
ну задого до того как нет
Но всё конечно от половодья зависит, болота там понимаешь вокруг.
с другой стороны почти всегда до дома доехать можно на "высоком" полноприводе, если вусмерть дорогу не размыло
а там уже по желанию, здоровью и возможности))))
при чём по весне проезжать проще, чем по осени.
осенью дорогаразбита, а весной за зиму подзатягивает её.
во многие места доехать можно(с бензопилами) лес на старые дороги и просеки падает, чистить не кому.