Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 12:11   #33
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,573
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Ну, обсудили, ну, будет. Дальше что. Пока нет реальной машины, нечего обсуждать-то. На фото этот ЭКО выглядит как результат неумелой работы напильником практиканта из ПТУ. Такого несуразного кошмара лица, я ещё не видел.)))



"Ford Ecosport появится в Европе с новым 1,0 бензиновым трехцилиндровым двигателем с мощностью 120 лошадиных сил. Оснащен турбонадувом с прямым впрыском, расход менее 5,0 литров на 100 километров и связан с пятиступенчатой механической коробкой передач. В некоторых странах доступен 2,0 на 143 лошадиные силы с возможностью работать на бензине и этаноле.

Тем не менее, самые популярные дизеля 1.6 TDCi на 95 и 115 лошадиных сил. Системой стоп — старт для экономии горючего при остановках на светофорах и дорожных пробках оснащены все модели в стандартной сборке, а у самых мощных версий, как опция, доступна автоматическая коробка передач Powershift с шестью скоростями.

Вначале Ford Ecosport будет продаваться только с передним приводом. А на втором этапе, начиная с 2014 года, появится более мощная полноприводная модель с 1.6 турбо двигателем EcoBoost с мощностью 180 лошадиных сил."


Судя по тексту, я так понимаю, конкурировать по цене с Дастером сможет только версия со 120-сильным трёхцилиндровым литром.

Последний раз редактировалось More; 14.01.2013 в 12:18.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием