Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 09:45   #67
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

У меня так:
1. Выбор главной цели(ей) поездки. Иногда начальная цель очень расплывчата, например: Посмотреть горную природу, но проехать вдоль моря. После осмотра карты появилась идея посмотреть греческие ионические острова, они самые ближние к нам в Греции и очень красивые, а также проехать по Австрии и Швейцарии.
2. Составление маршрута. Составление плана поездки. Привязка к паромам (они всегда есть), постараться избежать привязки к паромам на обратном пути. Поиск самых интересных мест и прокладка маршрута через них, маршрут меняется многократно, как правило, в первом варианте длительность маршрута получается в несколько больше длительности отпуска.
3. Бюджет Определяется бюджет маршрута. Посчитать его достаточно легко. Определяется стоимость паромов (+гостиниц и других крупных затрат), определяется общий пробег и длительность (все затраты привязаны к этим двух цифрам). Ну и принимается решение о финансовой осуществимости поездки.
4. Проработка маршрута. Добавление дополнительных пунктов маршрута необязательных к осмотру, но попытка насытить интересными объектами каждый день поездки. Исключение делается только паре дней в начале маршрута и паре дней в конце, здесь допустимы большие перегоны, т.к. поблизости уже почти все посмотрели.
5. Жилье. Жилье стараемся не бронировать, чтобы не фиксировать даты маршрута, а менять его походу. Исключения делались только для крупных городов вроде Парижа или Амстердама. Там бронировали гостиницы. Во всех остальных случаях кемпинги и палатка. На природе гораздо быстрее высыпаешься и набираешься сил. Можно самим готовить нет проблем с выбором еды для ребенка, да и ей намного свободнее в кемпинге, чем в гостинице. В общем, гостиницы только в крайнем случае. Стоимость кемпингов часто вполне сравнима со стоимостью гостиниц, а тем более хостелов, хотя некоторая экономия тоже есть, но это не главный фактор.
Кемпинги не выбираются заранее, а находятся в навигаторе по ходу дня, когда становится ясно до куда мы сегодня доедем. Обычно хватает стандартной базы iGo, но на всякий случай скачиваю доп. базу кемпингов, бывает полезно.
С местами для палатки в кемпингах обычно не бывает проблем, но было и пара исключений, когда в 20 кемпингах не было мест совсем, а также когда единственный на 100 км кемпинг оказался закрыт. Наибольшие проблемы с поиском ночевки обычно могут быть на длительных перегонах, когда кемпинг ищется на пути следования, а не около интересных объектов, т.к. кемпинги обычно как раз в интересных местах, а не просто вдоль трасс.
6. Бронь Покупаются билеты на паромы, затем если нужно бронируются гостиницы. Как правило, билеты на паромы покупаются сразу после составления предварительного бюджета, т.е. когда детально маршрут не проработан, т.к. при раннем бронировании есть существенные скидки, да и просто дешевые варианты раскупаются заранее.
7. POI В процессе составления маршрута, составляется список POI с описаниями каждого из них, они же заносятся в навигатор.

Ожидания отпуска, как такового не получается, т.к. маршрут готовится до последних ней и далеко не всегда удается его достаточно проработать.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: