Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 20:33   #6
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Сегодня сделал себе шумку.
Прежде всего, огромный респект ребятам, отношение к клиенту на высоте: встретили в 5:40 утра, покатались до установки и после, замерили прибором уровень шума, отвезли до остановки перед работой, а после работы встретили. До и после установки шумоизоляции произвели замеры уровня шума в салоне.
По времени работы длились с 6 утра до 12.30.

Теперь по ощущениям - машину, как подменили, и это заставило меня сильно понервничать. Во-первых, поскольку отключали аккумулятор, слетела адаптация чип-тюнинга, машина просто перестала ехать, позвонил Таёжнику, он успокоил, что это пройдет. Во-вторых, поднялся уровень пола в салоне, в багажнике так, что пенопластовая фигня уже не помещается в отведенное ей место, приподнимая пол багажника. Но самое ужасное, что преподнялся пол в районе педалей, на газ стало очень неудобно нажимать, нога стала цеплять сбоку и носок стал застревать где-то сверху. Когда педаль сцепления ушла под коврик тут я уже терпеть не смог. Вырезали пенопласт под педалями.

Помогло не сильно. Хоть носки и перестали застревать, но пятка оказалась выше привычного положения, и притапливая газ при въезде на у меня чуть не свело икроножную мышцу - было страшно.
Придя домой, вытащил пенопласт из под водительского коврика. Педали стало нажимать намного удобнее, но пол теперь стал прогибаться, и туда явно надо что-то подложить.

Дома есть пенопласт потоньше - попробую с ним поиграться. Вот высота оригинала:


Что же касается собственно изоляции, то ощутимых изменений пока не почувствовал. Если после оклейки китайским дверным уплотнителем ушел свист ветра в дверях на высоких скоростях, а после установки автобаферов снизился шум и вибрация на неподвижной машине с двигателем, работающим на хх, то после шумки на хх прибор как до, так и после работ показал значения около 40. На 60 км/ч прибор показал 71,9 до, и 69,6 после; на 80 км/ч - 67,1 до и 66,7 после; на 110 км/ч - 66,9 до и 64,3 после. Единицы измерения, видимо, Дб, но точно не скажу. Звук радио если и стал лучше, то не существенно.
Делал полную изоляцию Premium с добавлением 3-го слоя Noise block, без арок. Видимо, следовало как раз сделать арки и двери, может быть еще багажник в придачу, а остальное не трогать, особенно пол.
В общем, не в обиду парням, то ли машина у нас такая и с этим ничего не сделать, то ли к ней нужен особый подход, но, положа руку на сердце, скажу, что счастливее я не стал, мои ожидания не оправдались. В фокусе Павла, на котором еще не сделана шумоизоляция, мне показалось ощутимо тише, правда на резину внимание не обратил.
Полный фотоотчет о проделанной работе смотрите под спойлером:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


























продолжение ниже...
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: