Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ
Ручник работал исправно. Именно им и претормаживал в данной ситуации.
|
значит снег не при чём в барабанах,видать и правда вакуумник,возможно это какаято новая болячка ещё неизвестная изготовителю,вообщето такого быть не должно.
предпологаю,когда гонял по перемётам,снег попадал под капот и таял,в моторном отсеке был очень влажный воздух,ты прилично газовал,соответственно двигатель засасывал много влажного воздуха,а вакуум соответственно его потреблял,гдето на пути или в вакууме где тоненькое отверстие прихватило после того как ты пошёл по трассе,( скорость высокая,большой поток холодного воздуха ) вот вакуум и перестал работать,потом ты поехал медленно 2 км,под капотом стало теплее,он и оттаял,а совпало вроде как с просушкой ) ИМХО.