Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 08:03   #90
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Наверно просто народу меньше и он не такой задёрганный.

Вот и я про то - регулировать клапанами достаточно сложно.
Плюс этот чертов интеркулер - никто не может аргументированно объяснить можно ли его закрывать, а из-за него дыра как озон над Антарктидой.

Удивился расходу топлива - вместо 8,4 литра, показывает 7,4, в тоже время динамика не ухудшилась и пропал провал при резком нажатии на педаль газа.
Буду смотреть дальше.
А с ТЭНом я так и не понял - не слышу щелчков и всё тут
А зачем регулировать ? Ниже -5 постоянно закрыто. При открытых полностью и до +20 можно ездить, судя по мультику, с учётом хорошего радиатора и то, что дизель.
По интеркулеру. На скорости, т.е. при работе турбины, фактически воздух на всасе : наружний плюс 3-8 град Если летом в жару (+25) с асфальта снимается воздух около +40 , то какие проблемы? Плохо охладится?! Пробовал с открытым клапаном интеркулера ездить, только температуру плохо держит. Если и понизится КПД охлаждения, то минимум, как следствие расход топлива на сотые доли, не стоит заморачиваться, зато комфортнее гораздо.
Расход мне кажется несколько субъективно, на радостях, но всё равно радует в предвкушении прошивки.
Тэны должны работать в режиме от +10 наружнего, до + 50 ОЖ (2 полоски). Конкретно диапазон работы ТЭНов предполагаю можно определить полным отключением-включением печки, только тогда щелчки будут. Присматриваясь к вышеназванным параметрам.
__________________
Дело было не в бобине, .......

Последний раз редактировалось n_dum; 13.01.2013 в 08:08.
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: