Теорема №1.
По статистики, в большинстве случаев, на Дастерах, сначала перегорает левая лампа ближнего света, а затем правая. С чем это связано? Думаю, что из-за длины проводов. Провод идущий на правую, примерно на метр длиннее. Соответственно сопротивление линии немного выше и на лампу приходит напряжение меньше. Надо замерить напругу на лампах. Думаю разница будет. И разница будет мизерная - 0,1 / 0,2 Вольта.
Теорема №2.
В режиме AUTO, при трогании с места, задок не подключиться до полного отпускания педали сцепления. Несколько раз замечал, что шлифуешь шипами по асфальту довольно долго, пока не отпустишь сцепу... Никто не обращал внимания?
Такое впечатление ЭБУ ПП отслеживает срабатывание концевика на педали.
|