Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 21:15   #60
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,998
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
20 минут и более прогревать машину после этого потолкаться в пробке, перед этим обнулить БК ?
бррррр.... ничего объективного я в при таком раскладе не вижу.
я как-то сбросил БК почти перед самой пробкой и простоял (реально почти стоял) в ней минут 40. После этого как проехал положенные 400м, у меня показания БК зашкалили очевидно, т.к. первые замеченные цифры были 99л/100км. После нескольких км езды опустилось ниже 20. И потом еще десяток км далеко не трассового режима и уже ~15 стало. Это было летом с включенным АС. Поскольку не трасса, то вполне допускаю, что расходы не сильно отличаются от зимних
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: