Были с паджерой похожие проблемы - летишь по грейдеру 80-100, раскачка начинается, и при сильных ямах машина своим весом пробивает полностью пружины и бьется защитой о грунт. Решилось установкой пружин переменной жесткости (под них пришлось и амортизаторы менять). В итоге пока ямки маленькие - подвеска работает мягко. Когда начинается гонка, не разбирая дорогу, пружины работают уже жестко - одновременно не давая пробить подвеску и упасть морде и достать до земли.
Поведение штатной подвески у машины думаю все видели и слышали, видимо потому что обычные пружины дастера (и не только) не рассчитанный на такое издевательство

Как-то так. Может кого натолкнет на какие мысли.
Ну и главное как не разбить машину на покатушках - просто не ездить на все деньги и в тех режимах в которых машина ломается

Жиповоды вроде как и рады что-то оторвать на покатушках. Но считаю что если в этом режиме движения у машины что-то ломается, значит она для этого не предназначена.