Моей рабочей "кобылой" с 2002 года является Форд. Начал с Эскорта, потом ФФ1, ФФ2, ФФ3. На ФФ1 первый раз испытал ABS и с тех пор считаю её обязательной. А система ESP я оценил на ФФ3. На моноприводе она срабатывает и помогает намного чаще, чем на 4х4. И выбирал я Дашу с ESP осознано и целенаправленно. Теперь для меня, а тем более для супруги, она тоже обязательна на наших авто. Только она должна быть отключаемая, а то из многих сугробов я не смог выбраться без посторонней помощи прошлой зимой, душит двигатель.

Как и многие, я тоже ещё ни разу не смог зажечь лампу на панели у Даши, и считаю это похвалой. Значит правильно выбираю стиль вождения. По опыту переднего монопривода, главное при заносе не бросать педаль газа, иначе ESP не поможет вам удержать курс и вы окажетесь в заносе. Здесь нужно бороться с рефлексами.