Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 12:01   #10
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию

Первый вариант здесь, окончательный вариант потом перенесу в "Информацию для FAQ@

Цитата:
Дилеры часто пугают клиентов, что все работы нужно делать только у них, т.к. при выполнении каких-либо работ самостоятельно можно «слететь с гарантии». Это совершенно неверно.
Гарантия предоставляется заводом-изготовителем на каждый узел в отдельности и даже если Вы что-то делали с вышедшим из строя узлом, то дилер должен доказать, что именно из-за вмешательства в конструкцию, возникла его неисправность.
Кроме того, если какой-либо узел а/м всё-таки признан снятым с гарантии (например, из-за механических повреждений), гарантия на остальные узлы и детали продолжает действовать.
Прохождения ТО не у дилера также не лишает гарантии на все агрегаты. Т.е. если Вы прошли ТО не у дилера, но затем обращаетесь с проблемами, например, по электрике, дилер не имеет права вам отказывать.
Также необходимо обратить внимание, что при выполнении кузовного ремонта не на дилерской станции, гарантия на а/м продолжает действовать. Т.е. если в дальнейшем выявятся проблемы, связанные не с некачественным ремонтом, а с заводским браком, по прежнему можно обращаться к дилеру для устранения проблем. Отдельно отмечу, гарантию на заводскую окраску. Она исключается только на детали, подвергавшиеся перекраске (на них дается уже гарантия исполнителя обычно 6 месяцев), на прочие детали продолжает действовать заводская.
Если есть какие-либо замечания - указывайте.
__________________

Последний раз редактировалось Джити; 24.01.2014 в 12:17.
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: