Цитата:
Сообщение от YUSVL
Уже довольно известная проблема, лечится перепрошивкой у ОД. По гарантии.
|
это болезнь колеосов, так-как мозги у дусь и калеосов одни, но по разному настроены, есть сбои в системе, и действительно, есть такая тех. нота с фрамоса, по прошивке, что и должны делать о.д без споров и прериканий, помогает 100%, в этом ничего страшного нет

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Clim
Проголосовал за Летом - Auto, Зимой - 2WD. Без пояснений не совсем ясно, поэтому постараюсь изложить свою позицию.
Год отъездил в AWD, летом попалась статейка про режимы авто, есп. Потом покурил инет по этому вопросу, еще чуть почерпнул информации и вот мое ИМХО: все эти приблуды хороши в теории, а на практике оправдывают свое предназначение только на скоростях, скажем так, спокойной езды, когда и самому, в случае чего вырулить можно. При значительном превышении электроника не успевает отрабатывать и может только в разнос пустить машинку и усугубить ситуацию. На более дорогих авто и электроника другая и порог чувствительности выше. Но это не наш случай. Поэтому на работу и домой (живу в 25 км от Смоленска) в основном 2WD, AWD при хреновой дороге и небольшой скорости, по городу AWD, скорости маленькие, LOCK по ситуации.
|
зря вы так.. система есп, на дастере, точно такая-же как и на дорогущих японских авто, и чувствительность ее очень высока, скорость реакции, примерно 0.02 сек, а вырулить , даже на малых скоростях, поверь мне, не всегда удается, а есп , спасла ни одного водилу. а режим авто и создан для помощи именно в экстренных ситуациях, а в простых условиях, он и сам передает, макс. крут. момент, на передок, как и 2wd, иначе они могли-бы просто сделать постоянный полный, как на ниве, и на кой им эти мозги, да муфты, да эл.магн. клапан, и т.д. просто это специально разработано, большими головами, не только -японцев, французов, но и другими лабораториями.этими исследованиями занимаются огромное кол-во людей со всего мира. и этих систем(видов) можно посчитать по пальчам. как например, система abs их всего 2е, (на всех видах а-м) бош и хитачи(+их разновидности)