Я себе поставил проставки так: вывесил колесо, вставил проставку и поветку поднял ее в самый верх и потом опустил машину. Так делал и на предыдущей машине и на этой сделал так же. Поэтому и спросил почему корейцы рекомендуют ставить их по середине. Может я сделал не правильно? Но по моей логике получаеться так проставка от туда не вылетит, клиренс повысился, пружина работает вместе с амортом почти вполном режиме. Все остальное как здесь описаны отзывы. И даже если через год проставки умрут возьму другой комплект и снова поставлю. Я не против корейских проставок, возможно если бы у меня были деньги я бы тоже их поставил. Уверен в этом. Но сейчас вопрос в другом - почему именно посередине? А не что лучше и что хуже. Это уже все уже обсудили. Вроде!
Сильно камнями не кидайте пожалуйста.