Цитата:
Сообщение от ДИМАС
ПАРНИ, Я ПРОШЕЛ КУРС ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРО-МЕХАНИКА, В АВТОФРАМОСЕ( МОСКВА), И МОГУ ВАМ СКАЗАТЬ ТОЧНО, ЧТО ЕСП НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ВООБЩЕ(НА ДАСТЕРАХ) КНОПКОЙ ВЫ ВЫКЛЮЧАЕТЕ, ТОЛЬКО АНТИ-БУКС, ЧТО-БЫ ПРОЕХАТЬ ПО СНЕГУ, ЛИБО ПЕСКУ И Т.Д ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТСЯ ЕСП, ТО ЕХАТЬ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ, ТАК-КАК ОНА СВЯЗАНА С ТОРМОЗАМИ, И НА ЩИТКЕ У ВАС ЗАГОРИТСЯ 4 ЛАМПОЧКИ, ОДНА ИЗ КОТОРЫХ (СТОП) ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ СПРАШИВАЙТЕ!!!! 
|
тут врядли... Обычно, ЕСП и антибукс отдельно не отключаются, ну да не в этом суть. Так вот, чтобы отключить антибукс вынимают предохранить ЕСП и все работает и едет. Ну лампочка есп горит и все. Сей прием используется не только для лазания по грязи, но, например, для диагностики ступичных подшипников, чтобы разогнать вывешенное колесо, иначе антибукс начнет его подтормаживать и раскрутить не даст.