Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 19:24   #1
Ворчун
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
Ворчун
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДИМАС Посмотреть сообщение
ПАРНИ, Я ПРОШЕЛ КУРС ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРО-МЕХАНИКА, В АВТОФРАМОСЕ( МОСКВА), И МОГУ ВАМ СКАЗАТЬ ТОЧНО, ЧТО ЕСП НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ВООБЩЕ(НА ДАСТЕРАХ) КНОПКОЙ ВЫ ВЫКЛЮЧАЕТЕ, ТОЛЬКО АНТИ-БУКС, ЧТО-БЫ ПРОЕХАТЬ ПО СНЕГУ, ЛИБО ПЕСКУ И Т.Д ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТСЯ ЕСП, ТО ЕХАТЬ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ, ТАК-КАК ОНА СВЯЗАНА С ТОРМОЗАМИ, И НА ЩИТКЕ У ВАС ЗАГОРИТСЯ 4 ЛАМПОЧКИ, ОДНА ИЗ КОТОРЫХ (СТОП) ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ СПРАШИВАЙТЕ!!!!
тут врядли... Обычно, ЕСП и антибукс отдельно не отключаются, ну да не в этом суть. Так вот, чтобы отключить антибукс вынимают предохранить ЕСП и все работает и едет. Ну лампочка есп горит и все. Сей прием используется не только для лазания по грязи, но, например, для диагностики ступичных подшипников, чтобы разогнать вывешенное колесо, иначе антибукс начнет его подтормаживать и раскрутить не даст.
Ворчун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно