Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 13:16   #2
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,925
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Когда прошлым летом делал ТО1 спросил про прошивку муфты, мастер подключил ноут, минут 20 сидел, потом сказал, что т.к. ошибок нет, а у меня, действительно, пила не загоралась, обновлять мне нечего.
У них ( у дилеров ) , например в АВАНТАЙМ ИТ, было так, есть ошибка-прошивают. Нет ошибки - не прошивают.
Цитата:
Ребят, чего делать, продолжать и дальше так ездить, или ехать обновляться, если да, то куда на западе Москвы? Пасиб
Запишись и скажи, что знаешь о проблеме. Ошибка была. Муфта отключалась.. Пусть запишут. А где искать дилера.. ну зайди на сайт рено и выбери себе ближайшего к дому.

Цитата:
Андрей, а где смотреть по Вину?
А смысл. Ошибка была. К дилеру -по любасу. Гарантия.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: