18.01.2014, 20:16
|
#124
|
|
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
|
Цитата:
Сообщение от chaser
Кулак, как раз суть самоблока в этом и заключается, чтобы при проскальзывании подключалось второе колесо. Классический самоблок устроен на разнице угловых скоростей. Такие делает например делат самарская контора СТТ
|
Цитата:
Вывешенное колесо ДАК в сторону 100 не блокирует!
Но, достаточно немного, но резко нажать на педаль «газа» ДАК5 заблокирует вывешенное колесо.
ДАК5 блокируется не от разности скоростей вращения колес, а при резком увеличении тяги, он чувствует инерционный момент слабого колеса, которого достаточно для блокировки.
Схему:
- передний мост ДАК 100/90
- задний мост ДАК5 90/100
считаем оптимальной для большинства случаев.
ДАК5, как и обычный ДАК в заблокированном состоянии, независимо от направления блокировки, передает 100% мощности на сильное колесо.
|
|
|
|