Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2014, 10:52   #7
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

На жигулях скрытые полости обрабатывал Мовилем, на Нексии, очень слабой в коррозионном отношении, на третий год начала вспучиваться краска по низу задней левой двери, после чего начал ежегодно дверь обрабатывать Раст-Стопом, закачивал шприцем с трубкой через дренажные отверстия. Нексию продал на 13-м году жизни, задняя левая дверь при этом выглядела так, краска вся заводская



Считаю, что на 10 лет процесс коррозии я затормозил.

После покупки Дастера и в его двери, в переднюю часть капота и в нижнюю часть задней двери опять залил Раст-Стоп, будем наблюдать.

Хотя, на переднем крыле у меня появились темные точки под краской, при покупке их не было однозначно, подозреваю, что металл уже был с ржавчиной . Летом сниму подкрылок, посмотрю, как это выглядит изнутри.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: