Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 12:55   #137
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Жесткость всей пружины не меняется при установке проставки в один виток, проставка только увеличивает высоту пружины под нагрузкой, не более.
Влад,а я хоть слово сказал про изменение жёсткости всей пружины?
Я который раз повторяю,что изменяется равномерность нагрузочных усилий на разные витки пружины.
Получается,что нижние 2 витка-как бы "отдыхают" недогруженные(усилия сжатия демпфируются автобафером),а оставшиеся-"отдуваются" за весь комплект.И это для них(остальных,верхних)-режим перегруза.Причём реального в момент удара подвески о препятствие.Значит,и эффект усталости (просадки) проявится на данной пружине быстрее.Раньше. В прямой зависимости от маршрутов и стиля вождения. Вот что необходимо обязательно учитывать при принятии решения о покупке,выборе типа проставок,маршрутам,загрузке и стилю управления авто,зная,что цена вопроса-это определённые коррекции межсервисного интервала применительно к штатным пружинам.Всё.Не больше и не меньше.
__________________
Валерий.

Последний раз редактировалось VMG; 17.01.2014 в 13:03.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: