Добрый день, уважаемые форумчане! Я тот Дмитрий, который поднял эту тему. Из этических соображений, я не буду называть место тест-драйва и дилера, у которого это произошло. Могу только сказать, что тест-драйв проходил летом 2013 года. Внедорожная часть этого мероприятия представляла собой искусственные препятствия, такие, как: знакопеременные неровности, позволяющие демонстрировать диагональное вывешивание; качели; эстакада с максимальными углами въезда и съезда; эстакада под одну сторону, позволяющая демонстрировать боковой крен. За рулем автомобиля находится человек, желающий протестировать автомобиль. Инструктор, соответственно справа. Еще раз подчеркну, что все автомобили дилерские, с пробегом около 1000 километров. Срабатывание подушек произошло на "качелях", при не очень сильном контакте рамы качелей с грунтом при перевешивании передней части автомобиля. Причем сам автомобиль стоял на колесах на раме качелей. За рулем находилась женщина. Дилеры не смогли дать вразумительного ответа о причинах произошедшего, единственное, что им пришло на тот момент в голову, это усталость датчика удара. Правда, не очень ясно, от чего он так устал. Собственно по этому я и хотел предупредить владельцев автомобилей данной марки. Причем при срабатывании подушек, не смотря на то, что водитель и пассажир пристегнуты, они достаточно ощутимо "портят" лицо!
|