Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 11:04   #90
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Господа! Форумчане и "двигатели" данного девайса"!
Я не озабочен ни рекламой,ни антирекламой автобаферов.
Приобрёл его давно,тему знаю,поставил проставки до начала образования бездорожья осеннего.Основной режим эксплуатации машины пришёлся на период именно распутицы.Потом,пост мой адресован тем,кто сталкивается с ситуациями необходимости экстренного торможения на скоростях 130-140км/ч и выше.Те форумчане,кто не эксплуатируют свою машину в подобных режимах-вообще,может не столкнутся с этим вопросом никогда.
И,вообще,прочитайте внимательно мой пост.Где там сказано о негативе?
Почему-то все прочитали про "ложку дёгтя"-просевшие пружины- и почти что все упустили из внимания "Бочку мёда"-плюсы управления авто и живые аморты.
Данный пост-это информация для тех,кто пользуется уже или принимает решение о покупке автобафера.
Причинно-следственная связь присутствует.
Ещё раз повторюсь:

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Не жалею,что приобрёл и установил,если бы не они,я считаю,-давно бы амортам хана пришла бы,да не один раз,наверное, при моих маршрутах и манере езды.
Всё правильно-пружины работает неравномерно(2 витка реально "отдыхают"),и штатное время естественной просадки ускорилось.
Но,конечно,эта информация актуальна в первую очередь тем,кто эксплуатирует машину примерно в том же режиме,что и я или жёстче.
__________________
Надеюсь,теперь всё и всем ясно-понятно.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: