Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 08:09   #53
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

10 этап IQUIUE – ANTOFAGASTA связка 53 км., спецучасток 631 км.
Две зачетные секции . Спецучасток, разделенный на две части с очень различными конфигурациями, начнется спуском к берегу Тихого океана.. Но даже опытным пилотам придется непросто на второй секции этапа, ведь здесь их ожидает фэш-фэш. Но как только эта трудная область останется позади, гонщики будут вознаграждены своеобразным твистом по обдуваемым ветрами местным шахтерским дорогам.

В классе грузовиков.

1 504 LOPRAIS (CZE) TATRA 05:10:55
2 506 KARGINOV (RUS) KAMAZ +00:37
3 501 DE ROOY (NLD) IVECO 06:26

4 500 NIKOLAEV
5 529 VIAZOVICH (BLR) MAZ
6 545 SHIBALOV
12 549 SOTNIKOV (RUS)


В общем зачете продолжает лидировать Де Рой IVECO,
Каргинов сократил отставание до 07:31

В классе квадро 296 С. Корякин ПЕРВЫЙ Это лучший результат Россиянина в Дакарах (исключение КАМАЗ)

Его интервью после 9 этапа:
"Был тяжёлый этап, особенно дюны в конце. Главное с них спрыгнуть, не перевернуться, как было у меня в начале. Но сейчас более-менее справляюсь. Главное — себя преодолеть… Мне наконец-то поставили новый мотор, и сразу мощность выросла где-то на 20%. Непонятно, что мешало раньше. В остальном всё более-менее. Но становится всё жарче. И безымянный палец на правой руке совсем плох, будут лечить"



В классе «Car» Россияне этап завершили:

314 В. Васильев MINI 6
365 А. Григоров OSC 43
378 C. Савенко GAZ ГОНКУ ЗАВЕРШИЛ
451 А. Варенцов Tayota 46
374 Р. Брискиндов G Force 31
417 П. Логинов CAN-AM MAVERICK 59

Интервью:
Владимир Васильев: Хороший день для нас, довольны результатом. На первой секции было километров 60 сложных песков и дюн. В одном месте с первого раза не осилили одну дюну, подзастряли, но не более 5-7 минут потеряли. Потом дорога сменилась на более скоростную, проходили речки. А вторая секция была очень техничная и скоростная. Машина в порядке, мы полны сил, так что будем продолжать держать свой темп и ехать надежно к финишу".

К сожалению, десятый этап принес неприятное известие. Российский дуэт Сергея Савенко/Дениса Мальцева из-за проблем с мотором сегодня вынуждены были с самого старта поехать асфальт и финишировать без взятия контрольных точек и самого финишного створа. Увы, жесткие правила "Дакара" такого не прощают!
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: