Кстати про запитку самолёта (в аварийном режиме, при тепловом разгоне аккум.) по напряжению +27Вольт есть отдельная история, а также рекомендации у пилотов летавших на Ту-154х. В тот день когда стало извесно про тепловой разгон аккумуляторов на Ту-154 Алроса, наши пилоты летавшие когда то на Туполях сказали про этот метод обмана и запитки самолёта от работающих генераторов двигателей... что стоило открутить пару винтов панели, откинуть её... на секунду перекинуть перемычку с генераторного вольтметра +27, на контакты переключателя для перещёлкивания релюшки! Делов то!!! Тьфу этих липовых героев-пилотов... матчасть надо учить..., а также вчитываться в рекомендации, после авиационных катастроф и инцидентов...!
герой той истории Сергей Михайлович Сотников – 12 лет следил за взлетно-посадочной полосой заброшенного аэродрома пос.Ижма
http://roshero.ru/2012/09/polosa-zhi...o-aerodroma-2/