Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 16:29   #11
mmikhailovski
Новичок
 
Аватар для mmikhailovski
 
Имя: Макс
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2 1.5dci стайл
Сообщений: 49
mmikhailovski
По умолчанию

Всем привет!

Сижу на этом форуме второй день, прикольная машина дуся, узнал тут про блокировку диффа....

Касаемо акпп 4х4 - вот сижу теперь и думаю: брать джука 190 л.с. на мега крутом полном приводе с двумя муфтами сзади и без диффа (а ещё климат, эл. усилитель и т.п. плюшки) за 900.. Или Дусю с неплохой муфтой но с кондёром и гидрачем за 800...

Машина нужна под скольжение на льду, у джука блин привод под это заточен, но пугает варик, а тут акпп с дополнительным контуром охлаждения...

Дуся - большой багажник, Джук - разгон на автоматической трансмиссии очень шустрый.

Машина не нужна под внедорожье, а нужна именно под отжиги на льду, так что если и назрею покупать дусю то и подвеску буду делать жёстче и занижать машину буду, короче извращаться, а на джуке подвеска изначально жёсткая...

Эххх, блин непонятки
mmikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием