Всем привет!
Сижу на этом форуме второй день, прикольная машина дуся, узнал тут про блокировку диффа....
Касаемо акпп 4х4 - вот сижу теперь и думаю: брать джука 190 л.с. на мега крутом полном приводе с двумя муфтами сзади и без диффа (а ещё климат, эл. усилитель и т.п. плюшки) за 900.. Или Дусю с неплохой муфтой но с кондёром и гидрачем за 800...
Машина нужна под скольжение на льду, у джука блин привод под это заточен, но пугает варик, а тут акпп с дополнительным контуром охлаждения...
Дуся - большой багажник, Джук - разгон на автоматической трансмиссии очень шустрый.
Машина не нужна под внедорожье, а нужна именно под отжиги на льду, так что если и назрею покупать дусю то и подвеску буду делать жёстче и занижать машину буду, короче извращаться, а на джуке подвеска изначально жёсткая...
Эххх, блин непонятки