Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2014, 14:03   #99
МАКС31RUS
Местный
 
Аватар для МАКС31RUS
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
МАКС31RUS МАКС31RUS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Про автомат ничего плохого не скажу.
Вам спасибо за ОГРОМНЫЙ ПЛЮС механики, а то в словоблудии мы забыли совсем про понижайку.
Я ж для этого покупал!!!
(А то чуть мастером спорта по пользованию лебедкой на Логане чуть не стал).
На авто с АКПП понижайкой можно условно пренебречь, если не использовать авто постоянно в говнах, а преодолевать внезапно возникшие неприятные дорожные условия, то на практике первая передача грубо говоря имеет передаточное число от 0 и до 9.78.
Т.е. передача включена, холостой ход, нога на тормозе , авто стоит.
Отпустили тормоз, авто слегка покатилось, но передаточное число еще пока меньше чем 9.78 диски сцепления сомкнуты не доконца , добавили газку , давление жидкости повысилось, диски сцепления сжались до конца авто поехало быстрей, если сопротивление колесам на дороге сильнее, то обороты двигателя выше, а скорость не изменяется, т.о. обеспечивается достаточно невысокая скорость и двигатель при этом не заглохнет.
На практике все проще, просто увеличиваем подачу топлива до момента, когда авто начнет движение. Объяснил коряво, но думаю смысл понятен.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО
МАКС31RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: