Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 01:16   #83
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Скоро будет актуальный!
Эмулятор катализатора Spider CE2



Эмулятор катализатора Spider CE2 исключит ошибки в системе управления двигателем при снижении эффективности или полном удалении катализатора из выхлопной системы автомобиля
Эмулятор катализатора Spider CE2 – самый совершенный на рынке эмулятор катализатора. Эта модель эмулятора является техническим развитием превосходно себя зарекомендовавших предшественников эмулятор катализатора Spider-CEMM.

Удаление катализатора без принятия дополнительных мер приводит к возникновению ошибки P0420 на автомобилях Audi, Ford, Mazda, Lexus, Nissan, Infinity, Suzuki, BMW, Mercedes, Subaru, Honda, Acura, Toyota, Lexus, которая расшифровывается как “эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога” (P0420 Catalyst Efficiency Below Threshold bank1). Для шести- и восьмицилиндровых двигателей это P0420 и P0430 Catalyst Efficiency Below Threshold Bank2) которые возникают одновременно или по очереди. Причем произойти это может как через 20км, так и через 100+ км, чаще всего при езде в равномерном режиме, например по трассе.
Эмулятор катализатора подаст на ECU (модуля управления двигателем) сигнал датчика кислорода, соответствующий полностью исправному катализаторуа. Тем самым погасит ошибку P0420 и будет способствовать работе двигателя автомобиля в нормальном штатном режиме. Особенно если блок управления рассчитывает коррекцию подачи топлива и по после катализаторному датчику кислорода.

Особенности от производителя:
эмулятор катализатора отлично работает на машинах с “разорванной” и “плавающей” цепью сигнальной землилямбдазонда.
Отдельный вход АЦП используется для контроля потенциала сигнальной “земли”. В соответствии с напряжением на этом входе микропроцессор эмулятора корректирует уровень выходного сигнала.
Светодиодная индикация входного сигнала поможет легко и быстро оценить сигнал с датчика кислорода в отработавших газах, увидеть проблемы с лямбдазондом либо с дозированием топлива в системе управления двигателем.
А индикация выходного сигнала удовлетворит любопытство желающих понять, как эмулятор работает
Таким образом, эмулятор катализатора Spider CE2 будет работать корректно на любой машине с послекатализаторным лямбдазондом на диоксиде циркония.

Установка эмулятора
Подключить эмулятор катализатора Spider CE2 к схеме автомобиля не просто, а очень просто.
С этим справится любой автоэлектрик или просто аккуратный квалифицированный техник.
Подключение эмулятора катализатора делается по следующей схеме:

Надёжность
Компактные размеры и надёжная работа в любых условиях – отличительная черта эмуляторов катализатора Spider фирмы Mobile Electronics.
Электронная схема каждого эмулятора катализатора защищена тремя слоями специального лака, стойкого к влаге, растворам солей, кислотам, спиртам, маслам и смазкам.
За прошедшие два года мы слышали немало удивлений внешнему виду и отсутствию корпуса обманки катализатора.
Но не было ни единого сбоя даже тогда, когда эмулятор ставился под днищем авто и даже в условиях интенсивной эксплуатации машины на залитых солью и активными реагентами дорогах.

Совместимость
Эмулятор катализатора Spider CE2 полностью совместим с любыми автомобилями, оборудованными циркониевым лямбда-зондом
и отвечающими требованиям Евро2, Евро3, Евро4 и Евро5. Нет проблемы ошибки P0139/P0159 (медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1/2) ) на обогащение/обеднение.
Инфа:http://avto-fishki.com/avtoaksessuari/spider_ce2.html
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: