Это все верно. Так же как и инфляция (как бумажная, так и реальная). Логан в момент появления был бюджетен (самый простой), конкурировал с калиной, которая появилась примерно одновременно. Сейчас бюджетный сегмент по абсолютным деньгам вырос неплохо. Я покупал логан за 8999$... Дастер появился, дилеры намазали себе икорку, рено сняло и продолжит снимать сливки. И очень часто дело не только в том, что он (логан, дастер) хорош, а в том, что от-но дешевый и чуть более приличные машины стоят заметно дороже, а у нас народ небогатый и очень и очень многое упирается в бабки. Как брали лога аут/экспресс, так и берут его. Вот какой-нить престиж/привеледж, тут уже конкуренты в виде солярисов и кий появляются. С дастером есть/будет тоже самое. Конкуренты есть только у топовых комплектаций с 2.0. У всего остального фактически нету либо по цене, либо по сути, либо всему сразу...
|