Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 09:28   #666
Леонид Союнен
Петровский автоцентр
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
Леонид Союнен Леонид Союнен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
YuriyVZ, именно

Василич, собственно вопрос потому и сформулирован именно "как и когда", а не "может ли такое быть". В инструкции написано, что не может быть. Раньше тоже так думалось, но практика показала, что такое бывает. Причем у нас не по аналогии с колеосом например, когда задок при старте подключается в любом варианте (даже на 2WD). При старте передок у нас шлифует, зад молчит. А именно при движении в 2WD задняя ось подключается. Вот и задан вопрос ОД - при каких условиях
Здравствуйте, maslovyu.
Процитирую информацию по работе режима 4/2, к сожалению, более подробного алгоритма работы нет.

Режим 4X2 (передний привод):
Режим переднего привода включается, если водитель переводит переключатель в положение переднего привода. После
перехода системы ETC в режим переднего привода на щитке приборов загорается сигнальная лампа переднего
привода. После выбора этого режима нельзя подключить задний мост, кроме определенного остаточного крутящего
момента, используемого для улучшения звучания.В случае возникновения внутренней неисправности или механической неисправности ЭБУ системы впрыска, а также
серьезных межсистемных неисправностей, система ETC переходит в режим переднего привода (безопасный режим),
при этом загораются сигнальные лампы переднего привода и неисправности.
При слишком большом повышении температуры муфты ETC (если PR009 Температура муфты > 220 °C) система ETC
переходит в режим переднего привода, при этом мигает сигнальная лампа переднего привода.

Перевод довольно корявый, "Улучшение звучания" - отсутствие посторонних шумов связанных с работой.
Леонид Союнен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: