Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 06:43   #72
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
Не верю , в наш одноразовый век . Вот кабы они гарантию дали , тыщ на 120 ,хотя бы ...
Гарантию ни один автопроизводитель больше 100к пробега или 3-х лет (в зависимости от того что наступит раньше) не дает
О той же Dp0:
http://www.club-renault4x4.ru/160232-post12.html
Цитата:
Я лично откатал на dp0 180ккм без каких-либо нареканий(ну не считая единичной замены гидроклапана). После меня коробка откатала еще 60 тысяч и потребовала ремонта.

Собственно, при пробеге 200-250ккм умирает практически любой современный автомат.


Проще говоря, dp0 хорошая, неприхотливая коробка. Немного вдумчивая, но привыкабельная.

"Новейший" же AJ0 меня бесит просто до пены из рта.


---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
Если ничего не путаю, то DP8 есть модернизированная версия DP2, которая есть не что
иное, как все так же модернизированная DP0 (она же AL4) - прОклятое всеми и вся го....ще, глючное проклятие рено, пежо и ситроенов!
P.S. Я ИМЕЛ опыт езды на DP0.
Далеко не вы единственный "имели опыт"... и у большинства он прямо противоположный.. вот как например здесь:
http://www.club-renault4x4.ru/171226-post22.html
Цитата:
Слава богу, что, когда я в 2004 брал Лагуну-2 с автоматом, я нигде не прочитал про рывки, задержки и т.п. у коробки DP0
​Сравнивать мне было с чем - до этого почти год откатался в США на разных авто (в основном прокатных новых, но было и 2 подержанных).
Так вот ощущения, когда начал пользоваться Лагуной, были сродни тем, что сейчас ощущаю на CVT Колеоса - намного мягче и адекватнее чем все до этого.


---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
Ворчун , Вы , поди , по чернозёму на механике рассекаете ? Зачем излишняя скромность - заполните профиль.
Мой Автомат прошёл почти 25 тыс. - нареканий нет .
А мой Автомат прошёл 30500 км, нареканий тоже нет... их вообще нигде нет, только сплошные страхи и спам на форумах...

Вот здесь можно ознакомится с реальным отчетом владельца Сандеро с DP2 (105000 км пробег). О каких либо "перегеревах" вообще ни слова. Только замена ATF
http://www.clubsandero.ru/forum/show...l=1#post445749
Цитата:
2. После 100 000 км пробега решил поменять масло в АКПП. Почему решил? Мне стало казаться, что жестче стали переключаться передачи - на холодной коробке при переводе селектора из положения D в R ощущались чуть более сильные толчки, чем было ранее.

Про страхи Степановода
http://www.clubsandero.ru/forum/show...l=1#post445094
Цитата:
Пару недель назад, переезжал большой участок с грязью. Дело было днем и в сильную жару.
Буксовал на "снежинке" минут 5-10 с небольшими паузами и переключением в D и R.
Так вот, когда буксовал, то завоняло паленым.
На резину запах не похож, больше на паленое сцепление.
Нагуглил, что фрикционы можно так пожечь, теперь переживаю.
Что там еще могло вонять?

upd: воняла резина
А народ сам себя кошмарит на форумах и часто спамит придуманное фуфло о "вечных японских автоматах", тогда как в реальности все наоборот.. ну или как минимум не лучше DP0:
Цитата:
3) Автоматическая коробка передач Skoda TF-60SN (09G) - 6-ти ступенчатая АКПП. Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.
Или например Вольва
Цитата:
Полезная информация для авто-владельцев Volvo

Итак вы счастливый обладатель вольво на акпп, 80 % которых оснащены акпп aw55-50/51sn производства принадлежащей корпорации Тойота моторс фирмы AISIN WARNER…Все они идентичны по конструкции и имеют около 90% одинаковых деталей вне зависимости от года выпуска ,модели вольво и наличия полного привода, поэтому имеют и одинаковые симптомы конца или начала конца, кои и приведены ниже в порядке частоты обращений начиная с наиболее часто встречающихся.
Акпп TF80- (хс90 d5;3,2;4,4, s80,v70,xc70,xc60,s60 c 2010 г.в.) 6-ступеней выпускается той же фирмой и принципиально устроена почти также, поэтому симптомы обычно бывают те же и характерны и для неё.

1.На прогретой акпп (это после 10-15 минут движения) чувствуются толчки при переключении вверх и вниз в основном по передачам 2-3-4 и 4-3-2,усиливающиеся после стояния в пробке или при увеличении наружней температуры воздуха, так же толчки при включении драйва или реверса и включение драйва или реверса с задержкой в 2-3 секунды, часто сопровождаемое повторным включением(чувствуется 2 толчка).При переводе акпп в ручной режим толчки становятся меньше и реже. Причиной данного явления имеет место быть перегрев гидромодуля, он же плита клапанов, он же гидроблок, вызывающий проблемы с регулировкой давления в системе и вышеописанные ощущения ….Часто сопровождается периодическим уходом акпп в аварийный режим - машина трогается и едет только на 3-ей передаче
И вот что забавно, никто же не истерит. В отличии от МКПП, с АКПП DP2 еще нигде на форумах не описано ни одного реального случая поломки, (за исключением замены по гарантии из-за заводского брака и случая установки не штатного ГБО), а во всех темах "про это", уже "фильмы ужасов" во всю идут

Последний раз редактировалось La Pot; 28.12.2013 в 07:02.
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: