Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 22:59   #613
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Skipper-Влад, вот допустим вы делаете лампочки накаливания в индикаторы? Завод в ркспублики союза производящий их, закрыт 21года назад, в 1992г. Вы делаете переменные резисторы, транзисторы, тиристоры, датчики образца 70х годов? Нужны развёрточные трансформаторы для бортового компьютера контроля двигателей тоже образца 60-70х годов. как и сами ЭЛТ-трубки для мониторов...!? Провода тех годов? И ещё несколько тысяч таких наименований данной номенколотуры!!! Но при этом не забываем что на всё это должен быть паспорт для каждой позиции с не просроченным сроком храненя, и при томже с отметкой переодической проверки... и военной приёмки!!! Найдёте? тогда вас авиакомпании (эксплуатанты Ан-124-100) будут Вас на руках носить с работы и на работу, кормить икрой и прочими благами.... !
Конечно есть аналогичные лампочки у General Electric, ЖК-мониторы вместо ЭЛТ с их проблемными развёрточными трансформаторами... Но для этого нужно получить разрешение от КБ "Антонова" которая на Украине в Киеве.... которое встала в позу и уже лет пятнадцать ни на что не даёт добро!

По этой причине в будущем году после олимпиады Аэрофлот-Российские Авиалинии полностью списывает свой парк современных судов Ил-96 (по сравнению с Ан-124).
Так что фотоохотники, пока эти модели летают... советую поохотиться за этими чудо-самолётами! Так как Ил-96й войдёт в историю эксплуатации как и Ил-86й как самолёт на котором за всё время его эксплуатации в авариях и катастрофах не погиб ни один пассажир (а это этап Ил-86 & Ил-96 длиною в 33года! и выпущеными с завода в сумарности 106+28 бортами!) так в 2014г. закончиться эра российского АЭРОБУСА (не путать с Айрбасом!) т.е. широкофюзеляжного самолёта большой вместимости Ил-86-среднемагистральный, Ил-96-дальнемагистральный.
А несколькими годами попозже благодаря политики ОАК (как огорчительно не звучало для прекрасной представительницы ОАК на нашем форуме) мы потеряем и отечественную школу авиастроения, так и технологию... а ещё хуже и рабочие-работающие кадры !
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: