Цитата:
Сообщение от Rinatma
Так и прокладка вроде нормальная, и окружающее движение с московским не сравнить. 10,5 км до работы проезжается минут за 15, местами скорость до 80-90. Остановка на 3-4 светофорах в среднем. но к 10 литрам на сотню даже близко не подходит. Потому и вопрос задал, какой мужики секрет знают, как им удается зимой в городе расход меньше 10 держать.
...skip...
Больше хотелось узнать, какие обороты считаются оптимальными для Дастера, я езжу, в основном, в диапазоне 1500-2500 оборотов. Может здесь моя ошибка?
|
Задача зимой - прогреть мотор. На холодную он ест топливо в разы больше. Быстрее всего мотор прогревается под нагрузкой и без охлаждения печкой.
Я делаю так - завел мотор, печку на 1-у и рециркуляция ВКЛ, пару минут он тарахтит на ХХ (за это время снег скинул со стекол), затем вторая передача и поехал - сперва на малых оборотах (1500-2000 - т.к. масло еще густовато, и надо его прогреть) один квартал (можно убрать рециркуляцию, но скорость обдува печки все еще 1-я), затем едем на средних (масло уже с большего расплескалось) - т.е. на 2000-2500, когда показометр температуры покажет хотя бы одну палку, едем на 2500-3500 оборотах. После того как температура вышла на норму, можно ехать опять на 2000-3000 оборотах (и увеличить скорость печки, если надо). Ниже 2 тыс об не стоит - маловато для мотора (только если равномерно и на прогретом моторе), а больше 3 тыс об - не экономично.