Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 19:17   #358
adwant
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для adwant
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Брянская обл. Сельцо, сейчас - Люберцы
Авто: 1.6 мкпп Экпресс. серебро. 4х4
Сообщений: 627
adwant adwant adwant adwant adwant
Отправить сообщение для adwant с помощью Skype™
По умолчанию

Небольшой отчёт по мероприятию. К 10-20 собрались все пятеро участников, мастер от АДАКТа уже ждал нас (на своей машине). Мы гурьбой проехали до гаражного бокса (самим трудно было бы найти), открыли капоты, чтобы моторы остудить. Ждали довольно долго, и совсем бы замерзли, но в гараже была солярочная печка, так что очень не плохо отогревались. Первого прошивали машину Дмитрия (2.0) - ЭБУ словил какой-то глюк, и пришлось его перезаливать два раза. К счастью, всё получилось хорошо. Успешно прошились все машинки 2.0л- 3шт, 1.6л - 2шт. Первые тестовые поездки дали почти одинаковый вывод: сразу почувствовалось, что двигатель стал (на всех машинах) работать более мягко, передачи стали более эластичными, исчезли дёргания на 1 и 2 -передаче при переключениях. Это отметили , по крайней мере, 4 человека. Мы не стали ждать друг друга и каждый уехал отдельно. Скажу за себя: Действительно, сразу почувствовалось. что на первой передаче машина пошла мягче. Реакция на нажатие педали газа стала мягкой и полностью предсказуемой.
Упс, допишу позже...
Протестировал машинку на Севастопольском шоссе и на МКАДе. Реакция на педаль газа на всех передачах стала адекватной, полностью предсказуемой. Исчезла "пружинная" реакция, отклик на нажатие практически имеет очень небольшую (едва заметную)задержку. Но её величина в сравнении с тем, что было - крохотная. Машинка на ускорении ровно жужжит, а не: то тормозит, то рвёт вперёд. Лучше стала тяга снизу: на 2 и 3-й передаче примерно от 2200 об\мин. Лучше ( не сильно много, но чувствуется), стала тянуть в небольшие горки на 4 и 5-й. 6-ю передачу пока "не раскушал", разгонялся до 115. Отличие есть, но не такое яркое. Общее впечатление пока положительное.
Что мне не нравилось в прежней настройке:
- "пружинная"реакция педали газа, когда нажимаешь - она сначала притормаживает, отпускаешь - начинает ускоряться.
- "провалы" при нажатии на педаль газа
- не предсказуемость реакции педали газа в некоторых ситуациях
Что получил:
- реакция на нажатие полностью понятная и предсказуемая
- исчезла задержка реакции на нажатие педали
- машина стала , можно сказать, "комфортно " разгоняться - достаточно быстро и равномерно
Что ещё хотелось бы:
- чуть более интенсивный разгон (возможно, это можно решить двумя способами. 1- поставить джеттер; 2 - прошиться на Е-2 (сейчас Е-4) и поставить джеттер).Но, это в будущем. Пока буду обкатывать машинку. Когда все нюансы будут понятны, там будет видно, нужно ли вообще будет её "ускорять " дальше.
Вывод главный: обратно откатывать не буду. Спасибо Кубику, В.Филлипычу и тем, кто оставил свои впечатления по поведению машинки. Да, я сомневался, но поверил Кубику, а остатки "жабы" добили остальные. Последние крохи сомнения исчезли после тестового пробега. Оно того стОит.

Последний раз редактировалось adwant; 22.12.2013 в 20:47.
adwant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: