Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 14:32   #329
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Уф...ну и написали постов.
1.Двигателя.., изначально французы рассматривали на наше "топливо" на рынке,с разными октановыми числами,т.е. с запасом..
2.Современный двигатель, имеет ряд устройств и "мозгов", для "определения/вычисления" топлива и самочувствия движка...тот же датчик детонации..связанную коррекцию
3.Ездят и с Е4 на 92...Про полезность -зависит от физических размеров параметров двигателя.
4.Мощность,горение и т.д. связано как с октановым числом,так и с кол -вом подачи топлива,составом смеси,углов....Соотношение состава смеси относительно 1,для разных режимов работы атм.двигателя,давно вычислено опытным путем, и при прошивке изменения только d этих пределах диапазонов.Нового для атм. двигателя не дано...
5.Работа как может улучшиться так и наоборот,зависит от грамотности автора прошивки...При правильном подборе "......",работает лучше за счет более точной настройки "средних заводских" параметров.Раньше, крутили руками настройки,сейчас программно..
6.Относительно октанового числа после прошивки,привязанность...Зависит опять от "написания" автором,как "заточена"...Рекомендованное число,на которое писалось.Вместе с тем, если нет детонации с другим числом,значит параметры данных у прошивки сбалансированы, и согласованы со штатным оборудованием из пункта 2.

Последний раз редактировалось aGt; 19.12.2013 в 14:50.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: