Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 15:06   #54
Aleks Kashin
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Aleks Kashin
По умолчанию

здрасте приехали....
"Коробка передач — отдельная песня. На современных болидах WRC применяют шести- или пятиступенчатые коробки, причем в последнее время наблюдается тенденция к уменьшению количества передач — такую тактику диктуют «моментные» моторы. Передачи переключаются при помощи расположенных на ступице руля колец или кнопок, причем движение «от себя» понижает передачу. На всякий случай в распоряжении водителя есть и традиционный напольный рычаг — при отказе электроники он позволяет управлять секвентальной коробкой в «аварийном» режиме. Но если все исправно, а за процессом следит электроника, то гидравлические актуаторы всего лишь за 35—50 миллисекунд размыкают карбоновое трехдисковое сцепление диаметром около 150 мм и переключают передачу. На том же BMW M6 роботизированная коробка работает медленнее — на переключения уходит не менее 60 миллисекунд. "
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4808
Ну это профессиональный автоспорт, так что сравнение не корректно.
Две педали и мгновенное переключение лепестками в нужный момент это совсем другое дело (М БМВ, Феррари, Мазератти и итд итп.) Я не против этого в целом, но все равно на паркетниках и внедорожниках: тупой и о чем то вечно думующий автомат при мощности всего 135 лошадей? Нет, спасибо, не мое ИМХО

Последний раз редактировалось Aleks Kashin; 18.12.2013 в 15:12. Причина: слишко категоричное высказывание
Aleks Kashin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: