Цитата:
Сообщение от AndyBig
Просьба: протестируйте, пожалуйста, новый вариант прошивки, находящийся в прикрепленном архиве. Самым заметным новшеством в новой версии является ночной режим индикации, при котором яркость светодиода сильно уменьшена, что бы в темноте не слепить водителя, даже если светодиод направлен прямо в глаза. Три режима индикации - стандартный, ночной, пассивный - циклически переключаются длительным нажатием кнопки (-) (RES/ACC на рычаге).
|
Не давно Влад поставил мне ручку КК и обновил прошивку. Сразу выставил ночной режим т.к. не люблю отвлекаться на ручки и на следующую ночь поехал на дольняк. По городу езжу только на динамике, очень редко на спорте, эконом для экстренных случаев а про сток вообще забыл. Заправил полный бак и в путь. На трассе ехал либо на динамике либо на КК. Ни каких глюков и проблем с работой КК не было. КК работал четко т.к. ехал ночью + туман то скорость больше сотни практически ни где не превышал только при обгонах и почти на финише ускорился до 120. В средний расход БК показывал от 9.2 до 9.4мах выше не поднимался. Принцип езды был такой разгоняюсь до 95 (размерность резины) включаю КК около 3сек затишье скорость сбрасывалась приблизительно на 5 км и потом легкая чувствительность что включился КК. С горки КК притормаживал удерживая заданную скорость, в горку начинал набирать обороты (понятно расход увеличивался). При торможении или нажатии газа КК без всяких задумок отключался и включался режим динамик. Порадовало что на динамике при скорости 80-100 км/ч провалов не было. Фуры обходил не задумываясь несколько раз. Догонял фуру на КК при обгоне просто нажимал газ и машина без задумок ускорялась. Работой КК доволен на все 100%.