Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 16:54   #502
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Ну про маркетинг понятно, ладно их в сторону. Но ведь согласись, если двигатель работает на нерасчётном топливе, на пользу ему это никак не идёт. В конце концов посыпятся рекламации, а фирме это нафиг не надо - устранять по гарантии ошибки маркетологов.
Гарантии должно хватить. А тех, кто укатает мотор за этот срок - единицы. Зато тех, кто решит взять а/м из-за на возможность лить дешевое топливо - тысячи...
Да и часто можно отказать в гарантии (на ТО не был, масло/фильтры были свои, лили в бензобак всякую фигню, запись в сервисной книжке о требовании о более частой замене масла игнорировал и т.д.).

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Да вообще с таким диапазоном топлива 91-98 двигатель как минимум должен быть с изменяемой степенью сжатия, а это совсем другие деньги.
Или с регулировкой фаз клапанов.
" У двигателя 2.0 катушка зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения закреплены одним болтом". Или это они так датчик детонации обозвали?
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: