Цитата:
Сообщение от luno
Ну не сходится как-то 11.05 и 135 лошадок. Во-вторых ты сам здесь неоднократно говорил, что 92-й лить в движки со степенью сжатия меньше 10.5, а по другим источникам меньше 9.5 нельзя. Так вот представь, ты стоишь во главе Рено, отлично знаешь что 92-й лить нельзя, иначе начнутся поломки двигателей и, соответственно, начнётся гемморой с гарантией, но тем не менее спокойно лепишь таблички 91-95-98, а в экстренных случаях разрешаешь даже использовать 87. Где логика? Тем более альтруистов в Рено как-то особо не замечено, за каждый франк удавятся. В самом начале этой темы есть брошюрка по движкам, там всё понятно, степень сжатия 9.8 мощность 140 л.с и степень сжатия 11.5 и 203 кобылы соответственно. Так вот можешь объяснить зачем нужно было на нашем движке увеличивать степень сжатия до 11.05 и одновременно на 5 лошадей уменьшать мощность? Зная при этом, что на 92-м бензине движку придётся несладко, несмотря на все усилия антидетонационного датчика. В мою логику это не укладывается. Боюсь что всё это просто маркетинг, а в реальности у нас 9.8 и есть.
|
По поводу производителя, наклеек про бензин и прочего - меня не удивляет последнее время многое.
Например - на моей шкоде с турбомотором 1,8, со штатным наддувом в 0,6 и степенью сжатия 9,5 стоит наклейка 92/95. При этом, на таком же технически моторе, но на ауди - 95/98.
На TFSI/TSI еще хлеще - на шкоде 92/95, на ауди 95/98, а на ауди для европы - 98 без вариантов...
Зачем это?
Да потому что маркетинг решил, что так надо. Не инженеры (которые в тех доках честно пишут про рекомендации по топливу и по срокам замен масла), а именно продаваны рулят тем, что и как подавать своим клиентам.