Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 13:56   #51
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergvin Посмотреть сообщение
не логично, ведь про новую прошивку муфты они не скрывают и предлагают приехать в любое время.
Если почитать тему про дизельный Дастер, то все станет понятно.

Есть два варианта:
1. Прошивка делается при наличии жалоб на проблемы от владельца
2. Прошивка делается всем на ТО или при любом другом визите к дилеру, в том числе можно специально приехать и сделать прошивку.

Для 2 варианта должна быть выпущена официальная тех. нота Рено (по муфте и прошивке ЭБУ дизеля такие ноты есть).
Похоже по запуску нет тех. ноты, но есть обновленная прошивка.

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А я то же не знал, что есть официальная обновленная прошивка. Интересно, с новой прошивкой пропали "тормоза" электронной педали газа.
Вряд ли. Это сделано для соблюдения экологических норм. Так что исправить может только неофициальная прошивка.

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
у меня проблема была и до прошивке и после прошивки муфты, Газпромовским бензином с 92 по 98 пользовал и глюк не исчезал.
Ну, прошивка муфты, тут точно не причем, это разные прошивки.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 06.12.2013 в 14:04.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: