Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 17:21   #489
TrooperHead
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Столица нашей Родины
Авто: 2,0 Priveledge 4х4
Сообщений: 15
TrooperHead
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Серная кислота... такая штука... не полезная...
А при чём здесь кислота?
Сера, как вещество содержащееся в топливе, улучшает смазывающие свойства оного, что благотворно сказывается на сроке службы двигателя.

А вот выхлопы у высокосернистого топлива более токсичны, что плохо сказывается на экологии.

---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------

Топливо с более высоким октановым числом лучше сгорает в двигателе на более высоких оборотах:
Практика показала, что если ездить 2-3тыс оборотов то 92-ой выгоднее, ну а если гонять и переключаться 4-5 тыс что иногда приходится делать на трассе то 98-ой позволит получить большую отдачу от двигателе.
Мой же стиль вождения показал, что в городе мне выгодней ездить на 92, а на дачу я езжу по Минке, там 4и полосы)))
TrooperHead вне форума   Вверх Ответить с цитированием