Привет всем, вот и меня постигла та же участь с КК из осенней партии.
Все получилось так:
- утром в 7.00 выехал на бустере - бустер работает, КК не пользовался, трансмиссия АВТО, тахометр и спидометр работали;
- поездил по городу, скорость потока маленькая, на экономе плохо не удобно, на динамике слишком большая перегазовка при старте - отключил бустер длительным нажатием на "-", ездил дальше на штатной педали до 9.30, машину поставил у работы;
- в 12.00 взял машину, спидометр не работает, провел тест БК - стрелка бегает, но ехать надо;
- через минут 20 к неработающей стрелке спидометра добавилась еще и "ПИЛА" трансмиссии, перевод шайбы в 2ВД к успеху не привело, выключение зажигания и его включение к успеху не привело;
- созвонился со Скипер-Владом, он посоветовал отключить разъемы КК и попробовать завести машину и проверить не пропали ли ошибки с пилой и спидометром - в 14.00 с обеда поеду, посмотрю изменения, а вечером буду отключать КК.
У кого так было, отпишитесь.
|