Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 11:44   #489
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Привет всем, вот и меня постигла та же участь с КК из осенней партии.
Все получилось так:
- утром в 7.00 выехал на бустере - бустер работает, КК не пользовался, трансмиссия АВТО, тахометр и спидометр работали;
- поездил по городу, скорость потока маленькая, на экономе плохо не удобно, на динамике слишком большая перегазовка при старте - отключил бустер длительным нажатием на "-", ездил дальше на штатной педали до 9.30, машину поставил у работы;
- в 12.00 взял машину, спидометр не работает, провел тест БК - стрелка бегает, но ехать надо;
- через минут 20 к неработающей стрелке спидометра добавилась еще и "ПИЛА" трансмиссии, перевод шайбы в 2ВД к успеху не привело, выключение зажигания и его включение к успеху не привело;
- созвонился со Скипер-Владом, он посоветовал отключить разъемы КК и попробовать завести машину и проверить не пропали ли ошибки с пилой и спидометром - в 14.00 с обеда поеду, посмотрю изменения, а вечером буду отключать КК.

У кого так было, отпишитесь.
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием