Цитата:
Сообщение от Juice
Согласен,но по по моему опыту,вопросов не возникает,не все работники грамотные. Видимо,мне просто повезло.
|
Всем фиолетово, что и как с машиной. Всем, кроме одного - инженера по гарантии.
Представим две ситуации:
1. а/м приезжает на плановое ТО, его поднимают на подъемник, механик проводит работы - все довольны. ТО пройдено, деньги с клиента получены. Что и как было с а/м - всем до звезды.
2. а/м приезжает с проблемами ступичного, его поднимают на подъемник, механик проверяет - да, проблема есть, зовет инженера по гарантии. И вот тут он "замечает" нештатную резину. Это чудное мгновение! Т.к. деньги за деталь и работу по замене будет оплачивать клиент наликом и по розничным ценам, а не завод по своим условиям!