Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 09:46   #2
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juice Посмотреть сообщение
Согласен,но по по моему опыту,вопросов не возникает,не все работники грамотные. Видимо,мне просто повезло.
Всем фиолетово, что и как с машиной. Всем, кроме одного - инженера по гарантии.
Представим две ситуации:
1. а/м приезжает на плановое ТО, его поднимают на подъемник, механик проводит работы - все довольны. ТО пройдено, деньги с клиента получены. Что и как было с а/м - всем до звезды.
2. а/м приезжает с проблемами ступичного, его поднимают на подъемник, механик проверяет - да, проблема есть, зовет инженера по гарантии. И вот тут он "замечает" нештатную резину. Это чудное мгновение! Т.к. деньги за деталь и работу по замене будет оплачивать клиент наликом и по розничным ценам, а не завод по своим условиям!

AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием