Цитата:
Сообщение от Серёга-73
такие катастрофы под Перьмью 14 сентября 2008г (Аэрофлот-Норд, после катастрофы Нордавиа), там тоже был Боинг-737 и тоже-500модификация и выпуска начало 90х годов и тоже с сомнительным прошлом эксплуатации и в сомнительных авиакомпаниях и тоже заходил на посадку ночью (нет визуального видимости контроля земли по горизонту) и тоже по коробочки и тоже в последний момент уходил из за промаха глиссады на 2й круг. Не кажется Вам это совпадение странным при таком странном совпадении стечении обстоятельств? Тогда причину катастрофы признали -ошибка пилота!
|
На корявых бортах после Африки, летать, конечно, не дело. Но, к сожалению, если прошерстить информацию о катастрофах с российскими экипажами за крайние 10-15 лет, то фактор "корявости" борта там будет в лучшем случае, как одна из предпосылок (но не первопричин) происшествия, а то и вовсе ни при чём.
Ведь с той же Пермью, что по итогу выяснилось, и было в отчёте МАК:
"
Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к её восстановлению, явился
недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах."
И такая песня на каждом происшествии... Да и в крайнем случае, очень похоже.