Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 22:07   #64
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Да, пора бы уж отчет написать. Езжю правда сейчас немного, потому затянулось получение впечатлений

Начну, как это часто и много где бывает, с цены. Установка системы CWS обошлась мне в 1500р. Пока мы переписывались с формально-административной точки зрения партнерства, я особо не думал об установке именно себе. Потом когда все уже сложилось и Дмитрий написал, что все ОК и он готов приехать мне установить, если я хочу. День сложился хитро и я рано оказался дома, думаю "почему бы и нет". Звоню, "готов быть через час, макс. 1.5" был ответ Дмитрия. Ждем-с. Звонок - я приехал. Показывает систему на своей машине, осматриваем Дастер на предмет нюансов установки. Все ОК - можно делать. Фотоотчет о процессе установки и самых первых впечатлениях есть на первой странице темы - http://duster-clubs.ru/forum/showthr...992#post125992.

Далее неделя была сухой и я не успел проникнуться обновкой...

Потом катался под моросящим дождиком, под дождем, после дождя - ситуации разные короче. Писает нормально, чистит тоже хорошо. По расходу что именно сказать не знаю. Несмотря на заявленную экономию лично я думал, что расход жидкости будет больше, если писать ею во время всего взмаха дворника. Потом понял что это необязательно :
а) вода как бы лежит на дворнике и он ее гонит за собой, не вся успевает стечь вниз
б) можно включить дворник, а писнуть жидкостью на середине хода - тогда отлично промоет верхнюю часть стекла

После замены водительского дворника на 61см зона очистки увеличилась заметно. Моет при этом также эффективно. Даже жене понравилось и она сказала, что хочет такой же дворник и себе на пассажирскую сторону

До этого стояли веерные реношные форсунки - в принципе они были ничего, только писали низковато. От заявленного недостатка
Цитата:
Внимание! Веерная форсунка — это ОПАСНО!
При срабатывании веерной форсунки мелкодисперсный распыл воды попадает на стекло и закрывает видимость дороги на 0.5 — 0.8 секунды, пока не сработает щетка. За этот период автомобиль (при скорости движения 90 км/ч) проходит 12 — 20 метров "в слепую"!
я не страдал. Поэтому можно ли отнести это к достоинствам системы CWS лично для себя не определился.

А вот отметить тот факт, что капот тут остается сухим всегда, стоит.

Цитата:
Абразивный износ лобового стекла
Щетки оставляют царапины на лобовом стекле.
Щетка — один из самых быстроизнашиваемых элементов автомобиля.
Щетку приходится менять каждый сезон.
Наверное это все правда, но щетки поменял сейчас "в зиму" штатные. Им 1.5+ года. Полосить начала одна да и то не сильно в общем то... Все равно есть пауза между подачей жидкость штатной системой и началом движения дворника. Так что дворники по сухому стеклу не елозят. Больше или меньше жидкости - вот как стоит рассматривать постановку задачи.

Возможно впечатления добавятся с наступлением зимнего периода и холодов. Прошлой зимой пользовался штатными форсунками - проблемы в общем-то были, хотя не криминальные ибо действий никаких с моей стороны не вызвали. Надеюсь с системой CWS будет лучше и проблем не будет и тех.

Общие впечатления: системы работает, моет хорошо.

Целесообразность приобретения: закончим тем же, с чего и начали - рублями. Ценнообразование обсуждать смысла не вижу и не занимаюсь этим по жизни. Устраивает - берем, не устраивает - проходим мимо и/или ищем дешевле в другом месте. Хочу отметить свои соображения на этот счет - как мне кажется доставка по Москве на указанный адрес + час работы по установке вполне могут стоить 1000р (ценообразование в других регионах можно даже не рассматривать, у нас многое по-другому и вариантов особо нет) - так мне кажется. В итоге получается 500р на "саму" систему. Приобрел бы я ее теперь за такую цену, зная как она себя ведет ? Скорее ДА. Причем не "51 на 49", а скорее "75-25". За 2500р - определенно нет. И дело не только в цене. Не всякое профессиональное решение необходимо в быту. Безусловно, на фурах и автобусах с большими вертикальными стеклами система CWS удобна и эффективна. На дастере с его от-но небольшим стеклом - вполне комфортно можно пользоваться штатной омывательной системой, но с заменой форсунок либо на новые 3х-дырчатые (читал отзывы - брызгают хорошо), либо на веерные (правильно подобранные среди достаточного большого разнообразия). Т.е. система CWS выполняет заявленные функции, у нее есть преимущества, которые в большинстве случаев заметны, но не в разы как заявлено

Совсем итог: никто не мешает пройти тест-драйв системы и оставить ее себе, если понравится. За акционные 1500р это вполне можно сделать.

Пожелания: модернизировать систему трубопроводов и ее расположение таким образом, чтобы жидкость в них подогревалась в подкапотном пространстве - шансы на популярность значительно увеличатся. При этом цену (обычную) увеличивать нельзя наверное. При всех достоинствах, это может отпугнуть покупателей.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)

Последний раз редактировалось maslovyu; 18.11.2013 в 22:21.
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: