Отключение клапана ЕГР может принести не очень хорошие последствия. Клапан устанавливается исключительно из экологических соображений. Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Принцип прост: повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура, а значит, подмешав к подаваемой воздушной смеси выхлопные газы, мы в итоге уменьшаем содержание кислорода и на выходе уменьшаем температуру сгорания смеси в цилиндре.
Как результат: токсичность выхлопных газов по оксидам азота (NO) значительно снижается. Т.е. в совеменных движках, расчитанных на работу с клапаном ЕГР, нет необходимости в усиленных деталях ЦПГ из- за пониженной температуры в цилиндрах. Отключив клапан мы собственноручно создаем экстремальные условия работы двигателя, что может отразится на рессурс и привести к преждевременному износу, а то и поломки ЦПГ.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|