Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 13:50   #8
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Вопрос в том, как подавать информацию.
Если на сайте в интернете (выше шла речь про сайт), то лучше/проще разделить сайт на две части - для клиентов и для партнеров (закрыта авторизацией).

В части для клиентов должна быть доступна информация об услуге - характеристики товара, цена, условия продажи и последующего обслуживания.
Я видел ваш сайт, когда искал, где бы чипануть мотор. Но на вашем сайте нет ни чего, что бы подвигло клиента обратиться к вам - нет ни цены, ни информации о результатах чипа. Есть только мудреная система поиска ваших партнеров ну и куча рекламы о себе любимых. В итоге ваш вариант отпал сразу - мутная контора с невнятной ценовой политикой и странным сайтом - типа "Звоните, и мы вам всучим то, что у нас есть! уровень наших менеджеров с опытом активных продаж позволяет им впаривать все то, что у нас есть! Ведь мы не даем вам обдумать и понять наши варианты цен/чипа..." Как-то так.
В итоге, после я выбирал из трех вариантов, которые на сайте честно показывают цены, параметры чипа, и НЕ требует прохождения от клиента квеста с названием "Найди себе дилера". А вот адакт отватился на подходе, и не вошел в эту тройку по банальной причине - нет информации.

По поводу "информации для специалистов" - ну так и уберите пункт меню СТАТЬИ, например в партнерский раздел, если он не для всех, а для партнеров.
Хорошо, мы примем к сведению Ваше замечание, и постараемся решить этот вопрос в ближайшее время. Спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------

Цитата:
Сообщение от RSW Посмотреть сообщение
Могу дать координаты человека в Киеве!
Любезный, просьба свои прошивки и представителей обсуждать в своей теме! Я же в Вашу не лезу!
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: