Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2013, 20:37   #10
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Раздел 5. Меняем штатные коврики салона

Недостатки штатных ковриков салона, которые в конце концов привели к их замене:
1. Водительский коврик без прироста под педальным узлом. Очень раздражало, что вся грязь и пыль были на ковролине, т.к. коврик не защищал от них;
2. Задние коврики без бокового прироста, закрывающего центральный тоннель. То же тоннель постоянно пачкался, особенно когда в машине ребенок, он обязательно сядет посередине и поставит обувь на тоннель...

История замены такая - мой товарищ собрался покупать защиту на новую машину, защиту у ОД в его случае можно было не брать. Позвонили продавцу перед выездом, я поинтересовался, есть ли ковры для Дастера, чтобы без вышеописанных недостатков - сказали, что есть. Поинтересовался про цену вопроса - 1300р. Поехали в магазин-склад на ул. Азовская в г.Ульяновске. По приезду оказалось, что комплект ковров для Сандеры и водительский коврик без клипс. Но это меня не остановило и я приобрел данный комплект
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Разница у штатного и сандеровского комплектов:
- водительский коврик: борта выше, имеется приливы спереди под педальный узел, кроме педали газа, отсутствуют удерживающие клипсы, что приводит к смещению ковра вперед и попаданию его под педаль акселератора, ощущается более тяжелым нажатием на педаль, приходится периодически поправлять ковер, отодвигая его назад;
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





- ковер переднего пассажира: борта выше, передний прилив значительно больше;
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

- ковер правого заднего пассажира: имеет левый боковой прилив, закрывающий тоннель, борта выше, но чуть меньше по габаритам в длину и ширину;
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





- ковер левого заднего пассажира: оставил родной, т.к. он по размеру чуть больше сандеровского, а по глубине не критично меньше.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





В планах оснастить водительский коврик клипсами противоскольжения, Сапсан подогнал Ларгусовские.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Спасибо за внимание.

Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)

Последний раз редактировалось madmaxxx73; 08.04.2015 в 02:11.
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: